Детский садик наш родной очень любим всей душой.
Все мы любим рисовать, вырезать, лепить, считать.
Хочется нам знать побольше: почему восходит солнце?
Почему идут дожди? Почему растут цветы?
И поэтому нас тут — «Почемучками» зовут.

В группе работают:

 Учитель-логопед

Елена Владимировна

Писковацкая

Воспитатель

               Татьяна Константиновна                                  Чубрикова

Воспитатель
Оксана Анатольевна Ганько

Мир детства — это огромный, удивительный, разноцветный мир, где каждый ребёнок уникален и неповторим!  

Для Вас, родители!

Здравствуйте, уважаемые мамочки и папочки замечательных малышей!

Мы рады, что Вы заглянули на страничку  нашей группы. Она создана именно для Вас! Мы поможем Вам найти ответы на многие интересующие Вас вопросы: как заниматься с ребёнком дома, как учить стихи, читать сказки, провести летний отдых с пользой для Вашего ребёнка, как подготовить ребёнка к успешному обучению в школе и многое другое… Вместе мы сможем многое … 

Мы учим — вы повторяете!

В разделе «Мы учим — вы повторяете»  представлен цикл рекомендаций, которые помогут вам в развитии речи вашего малыша.

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагаю цикл статей практического характера, написанный в виде рекомендаций, которые помогут вам в развитии речи вашего малыша. Материал адресован, прежде всего, родителям, дети которых имеют речевые проблемы. Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас малыша, сформировать грамматический строй речи, помогут развить связную речь, внимание, вербальную память, мелкую моторику. Но также материал заданий будет, безусловно, полезен и детям, у которых нет проблем в речевом развитии. Занимаясь с ребенком по материалам заданий, вы активизируете и расширите его лексический запас, усовершенствуете грамматический строй речи и разовьете связную речь.

    Мамы, бабушки, папы и дедушки! Настоятельно советую не игнорировать стихотворный материал, предложенный в задания, ведь заучивание стихов прекрасно тренирует память. Но важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Прочитав малышу стихотворение, объясните значение непонятных слов (словарная работа), если есть возможность, при объяснении используйте иллюстрации, картинки.
  • Затем выясните, правильно ли ребенок понял смысл стихотворения (беседа по содержанию). При заучивании следует обращать внимание на соблюдении ребенком норм литературного произношения.

    Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.